8 (800) 511-81-86
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Красногорск
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Как колл центр находит клиентов

5/5 - (8 голосов)

Как колл центр находит клиентов

Систематическое расширение клиентской базы является залогом стабильного развития бизнеса. Искать клиентов собственными силами не всегда представляется возможным. С одной стороны, требуются дополнительные капиталовложения. С другой – время. А главное – нужно знать, где и как находить потенциального покупателя, который готов сделать новый заказ. И тут на помощь могут прийти специалисты колл-центра, которые имеют опыт работы с целевой аудиторией, а также располагают базой физических и юридических лиц, которые заинтересованы в покупке определенных товаров и услуг.

Как проводятся кампании по поиску клиентов в контакт-центрах

Клиенты контакт-центра часто интересуются, как проводится компания по поиску заказчиков/покупателей. Специалисты колл-центра всю работу осуществляют в несколько этапов:

  1. Изучение особенностей товаров/услуг. Это позволяет определиться с целевой аудиторией, сделать выборку по имеющейся базе клиентов магазинов-партнеров.
  2. Анализ имеющихся постоянных клиентов. Дает возможность учесть интересы покупателей, выявить наиболее активных и лояльных к компании, что помогает в дальнейшем выстраивать с ними взаимодействие.
  3. Планирование объемов продаж. Важно понять, на привлечение какого количества заказчиков рассчитывает клиент.
  4. Составление алгоритма обзвона клиентов. Помогает в дальнейшем экономить время при разговоре с абонентами, выработать стратегию взаимодействия с ними.
  5. Подбор баз потенциальных клиентов из открытых источников. Изучаются открытые базы данных, списки клиентов партнерских компаний.

На этап планирования обзвона возникает также вопрос, где брать списки потенциальных покупателей/заказчиков. И тут будущую целевую аудиторию можно разделить на несколько групп:

  1. Уже существующие клиенты. Важно не только привлечь новую аудиторию, но и удержать уже имеющихся заказчиков. Поэтому не следует забывать о тех клиентах, которые ранее делали заказы или просто зарегистрировались на сайтах компании, предоставляющей услуги или продающей товар.
  2. Физические (юридические) лица, рекомендованные клиентами. Обзвон уже имеющихся заказчиков позволяет получить рекомендации относительно заинтересованных лиц в товарах или услугах.
  3. Открытые базы физических и юридических лиц. Данные можно брать из анкет, опросов, регистраций, в которых пользователи давали согласие на обработку их данных и предоставление интересующей их дополнительной информации. При этом специалисты колл-центра не используют закрытых баз, которые формировались на условиях сохранения конфиденциальности контактных данных.

Почему выгодно искать клиентов по телефону?

Владельцы крупных компаний и начинающего бизнеса понимают, что собственными силами расширять клиентскую базу достаточно сложно. Гораздо проще и экономнее это делать с помощью колл-центра. С одной стороны отпадает необходимость обустраивать дополнительные места и выделять ставки под новых сотрудников. С другой стороны над вопросом привлечения клиентов будут работать опытные сотрудники. Помимо этого вся работа по привлечению клиентов в контакт центре строится путем обзвона, что имеет ряд преимуществ:

  1. Можно выбрать удобное для абонента время разговора. Если человек не настроен на получение новой информации, то ему можно перезвонить.
  2. Телефонное информирование дает возможность сэкономить время. Нет необходимости личных встреч.
  3. Можно работать по разным направлениям. К примеру, если вы продаете товары 18+, биологические добавки, средства интимного характера, то большинству клиентов важно сохранить конфиденциальность. И предложение в телефонном режиме воспринимается более лояльно.
  4. Оформление заказа по телефону осуществляется в удобной для клиента обстановке.

И главное, что по телефону оператор работает с каждым покупателем индивидуально, ориентируясь на его пожелания. Такая индивидуализация вызывает доверие, что лояльно воспринимается клиентом. Так что, если вы хотите наладить продажи, выйти на новый уровень развития бизнеса, то воспользуйтесь предложением колл-центра по привлечению клиентов, и уже в первый месяц вы отметите стабильный рост прибыли.

Просмотров: 1073

Поделиться:

Похожие статьи:

    Работа колл-центров во время коронакризиса

    Работа колл-центров во время коронакризиса

    В период пандемии коронавируса многие компании и организации, предприятия либо полностью приостановили деятельность, либо перешли на удаленный режим работы, если в их сфере имелась такая возможность.

    Просмотров: 642

    Золотые правила телемаркетинга

    Золотые правила телемаркетинга

    Современные исследования в области экономики, менеджмента и маркетинга показывают, что ежегодно количество товаров и услуг, продающихся посредством телемаркетинга, возрастает приблизительно от 5 до 10%, в зависимости от страны.

    Просмотров: 824

    Что такое KPI контакт-центра

    Что такое KPI контакт-центра

    Важнейшими показателями эффективности деятельности контакт-центра в целом, отдельного проекта и каждого сотрудника являются KPI.

    Просмотров: 699

Напишите нам

    Получите консультацию бесплатно!
    Свяжитесь с нами.

    Заказать звонок

      Закрыть
      Закрыть
      Выберите город:

      123