Колл-центр для курьерских служб
Компания «Контакт Центр» предлагает заказать колл-центр для курьерских служб и служб доставки товаров и заказов по городу. Готовое решение подойдет и небольшим компаниям, и крупным игрокам бизнеса, имеющим развитую сеть по всей России.
Какие услуги предоставляет call-центр
Готовый колл-центр для курьерской службы включает следующие решения:
- Прием обращений по всем каналам связи. Это и традиционные телефонные обращения, и заказы на сайте, через сервисы социальных служб, в мессенджерах и д. Каждый клиент сможет оформить, подтвердить заказ именно так, как ему это удобно.
- Служба поддержки. В курьерских службах могут возникать ситуации, требующие незамедлительного решения – например, курьер не приехал в оговоренное время, изменился адрес доставки, когда заказ уже в обработке и пр. В этом случае клиент может легко обратиться в службу поддержки, где операторы контакт-центра примут и оперативно обработают заявку.
- Омниканальность. Для курьерской службы омниканальность является одним из способов повышения качества работы с клиентами за счет бесшовной коммуникации.
- Оповещения. Чаще всего это отправка по SMS, в мессенджере сообщений при изменении статуса доставки – например, выезд курьера, ожидание, вручение отправления и пр.
- Исходящие звонки. Цель обзвона может быть различной – информирование действующих клиентов о текущих акциях и скидках, новых офисах, проведение опросов для определения качества обслуживания, а также поиск новых и возврат старых клиентов, напоминания о компании и пр.
Возможны и другие услуги – готовое решение легко персонализируется, и вы получите именно тот call-центр, который требуется для эффективного решения бизнес-задач вашей службы доставки.
Аутсорсинг отдела продаж
При аутсорсинге отдела продаж службы поддержки вы получаете следующие выгоды:
- Минимизация нагрузки на собственный штат сотрудников. Это особенно актуально, если у вас небольшая компания, а количество заказов постоянно растет, или существенно увеличивается в предпраздничные дни, на выходных. Ваши сотрудники смогут больше времени уделять работе с отравлениями на сортировочном центре или в отделении, работать с клиентами офлайн в офисе, а не отвлекаться постоянно на звонки и оповещения в чатах.
- 100% обработка всех обращений. Все обращения клиентов по телефону, в чатах мессенджеров, социальных сетей, с сайта всегда будут обработаны в сжатые сроки. На проект подключается столько операторов колл-центра, сколько это требуется именно в вашем случае.
- Интеграция с CRM. Интеграция возможна со всеми популярными системами. Операторы компании «Контакт Центр» не только будут принимать звонки, но и вносить данные по заказам, полностью обрабатывать заявки.
Среди особенностей аутсорсинга отдела продаж можно отметить возможность оперативного внесения тех или иных правок в проект. Проект-менеджер всегда остается на связи – вы можете получить консультацию, детальные отчеты по проекту.
Узнать подробнее обо всех возможностях готового решения для службы курьерской доставки от компании «Контакт Центр» вы можете по указанному телефону 8 (800) 511-84-23 или оставив заявку онлайн.
Стоимость услуги «Колл-центр для курьерских служб» от 10 000 руб.
Статьи по теме:
Создание диспетчерской службы: зачем это нужно вашему бизнесу?
Если ваша деятельность напрямую связана с приемом и обработкой заявок по телефону, то от надежности, загруженности телекоммуникационного канала и профессионализма сотрудников зависит, в конечном счете, успех бизнеса